nbp: (Default)
[personal profile] nbp
"Но я дал себе слово, что на оккупированные земли я ни ногой.
Только после освобождения или на танке
" и т.п.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] bither в Хуцпа
В эти дни мы традиционно проведывали Крым. Если не ехали на весенние школьные каникулы, приезжали на майские. Или осенью, в октябре. Или в сентябре на Ялтинский кинофест. Или на новый год. Нынче мы не в Крыму. Скучаем? Наверное, да. За сорок лет привыкаешь. Я на дороге туда знал каждую выбоинку. И на крымских поворотах тоже.
Но теперь мы в Крым ни ногой. Почему? Ниже все доходчиво написал Толик.
Нельзя пользоваться ворованным. Нельзя потакать вору. Эта земля оккупирована. Хао.
Тем, кто не понимает слово в заголовке - добро пожаловать в вики. За заголовок Толику отдельный респект.


Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Хуцпа
Министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко, размышляя о будущем курортном сезоне напомнила, что власть оккупированного Россией полуострова надеется пополнить свой бюджет в т.ч. и за счет туристов из Украины, – передает tass.




«Мы ждем туристов из всех стран. Есть заявки из Финляндии, Германии и Израиля. Но основным туристом остается российский турист. Украинские туристы всегда были для нас родными, и мы их всегда ждем», – сказала она в среду.



Т.е. они обращаются к жертвам мародерства приехать к ним оставить у них денег, чтобы капитализировать украденное у нас. Пиздец, охуевшие...


Странная реакция. Наоборот, энтузиасты должны ездить и агитировать оккупированных жителей. Ан нет, мол, не хочу. Стало быть, это обида на крымчан, проголосовавших за отделение от Украины, а также и молчаливое признание того, что никакого возвращения не будет.

Нужно спокойствие и время, постепенно все рассосется.

Date: 2015-03-28 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com
Гонорея, простите, гонор так не рассасывается...

Date: 2015-03-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nibope.livejournal.com
Могила исправит? Значит, со сменой поколений все успокоится.

Date: 2015-03-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] rusty-spur.livejournal.com
Надеюсь таки раньше и может будут какие нибудь осмысленные усилия...

Date: 2015-03-28 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, заголовок там действительно удачный - отлично характеризует. Только вот - самого Шестеркина характеризует. "Сама приползет обратно с отмороженными придатками" (с)

Date: 2015-03-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-lebovski.livejournal.com
>Наоборот, энтузиасты должны ездить и агитировать оккупированных жителей.

Ну да, чтоб их там арестовали как шпионов и вредителей.

Date: 2015-03-29 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] nibope.livejournal.com
Всех не арестуют, только самых активных.

Date: 2015-03-28 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moisav.livejournal.com
Коллега из Киева мне о похожей ситуации такое рассказала:
..лет 15 мы традиционно ездили летом в Крым. Не столько на обсерваторию (там довольно унылое состояние дел), сколько на море. В этот раз, пришлось ехать в Турцию. И единственный вопрос, который у нас там возник: "Блин, почему же мы сюда не ездили раньше? :)"

Date: 2015-03-29 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Это в предположении, что крымчане проголосовали за отделение от Украины.
Проголосовали ли они, этого никто не знает, так как голосования не было, а был обычный советский цирк; Крым же был, как уже Россия подтвердила, просто оккупирован и аннексирован.

Спокойствие нужно, чтобы агрессору дать отпор. Рассосется, И, надеюсь, агрессору воздастся по заслугам.

Date: 2015-03-29 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Это в предположении, что крымчане проголосовали за отделение от Украины.

Это "предположение", если вы не в курсе, вполне подкреплено результатами нескольких независимых _западных_ соцопросов.

Более того, от предположения этого, на самом деле, ничего не зависит: если вы покопаетесь в комментариях постинга по ссылке (чего, из соображений брезгливости, я бы вам делать не советовал, на самом деле), то увидите, что ненависть направлена именно на Крым и его жителей, в первую очередь, а вовсе не на "агрессора" и "оккупантов". "И Крыму будет не плохо, а очень плохо. Как он того и заслужил" (с) Шестеркин

Date: 2015-03-29 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] leolion-1.livejournal.com
До них не доходит, что таким образом они сами себя проявляют как временщики, пользвовавшие то, что им в действительности не принадлежало. Только временщики свое право владения обосновывают безнаказанной возможностью что-либо сломать и испортить.
Edited Date: 2015-03-29 08:51 am (UTC)

Date: 2015-03-29 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, они демонстрируют вполне типичную истерику вора, у которого ВНЕЗАПНО отняли "удачно" украденное.

Date: 2015-03-29 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я не в курсе. Не буду приставать вам с требованиями прислать линки; просто учту, что есть такое мнение (или такая информация); вряд ли ее так просто найти, да мне не особо и надо, впрочем.

Но заметьте, как вы, человек образованный, лихо и как-то слишком ватно, заменили одно предположение другим.

Я написал "Это в предположении, что крымчане проголосовали за отделение от Украины." Заметьте, никаких "бы". Я утверждаю, что голосования не было, а была нелепая, беззаконная подтасовка. Как проголосовали бы крымчане, я не знаю, и вы не знаете, и "западные соцопросы" вряд ли знают; кабы знали, вообще нигде выборов можно было бы не проводить, а просто бац опрос, и истина известна.

Date: 2015-03-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Да, найти ее не просто. А очень просто - достаточно задать в гугле поиск "Крым опрос", например. И получите вы, например, вот это: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/02/4/7057470/?attempt=1

Но, разумеется, тут надо иметь хотя бы самое минимальное желание разобраться в вопросе. У вас же его, очевидно, нет ни малейшего - вам уже заранее все ясно.

Но заметьте, как вы, человек образованный, лихо и как-то слишком ватно, заменили одно предположение другим.

Во-первых, я действительно "вата": http://m61.livejournal.com/124273.html

Но это - когда я разговариваю с людьми, подобными вам, конечно. Когда же я разговариваю с упоротыми "патриотами" - я сразу становлюсь "либерастом".

Во-вторых, если я - "вата", потому что якобы заменил одно предположение другим - то как тогда назвать вас, который приписал мне такую замену? Ведь никаких "бы" в моих словах тоже не было.

Ну, а самое главное - еще раз повторю, от всех этих предположений на самом деле ничего не зависит. Потому что, судя по комментариях к обсуждаемому здесь постингу (и они, эти комментарии, на самом деле вполне типичны) - самый большой накал ненависти у иных "патриотов" Украины вызывают не действия России-"агрессора", а жители Крыма-"предатели". Именно их "патриоты" считают "оккупантами" и именно от них собираются избавляться в случае своей победы (к счастью, исключительно маловероятной).

И в качестве меры "избавления" вполне открыто декларируется (см. комментарии) использование методики "окончательного решения вопроса судетских немцев". "Севастопольский марш смерти", ага.

Date: 2015-03-30 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Ужас, действительно. Спасибо.

Попробую этот вопрос осторожно пообсуждать.

Нет, мне не приходило в голову записывать вас в вату. То и удивился, на самом деле.

Date: 2015-03-29 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] leolion-1.livejournal.com
Ну, допустим, я себе дала аналогичное обещание в 94-м, которое истекло техническим дефолтом в марте прошлого года. Но в моем случае и агитация бы никакого смысла не имела, поскольку не в жителях было дело.

Date: 2015-03-30 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] sergoosha.livejournal.com
Да, реакция весьма нервная, прямо психическая какая-то. И это при том, что в Россию ездить, хоть на заработки, хоть в гости, хоть на отдых, хоть спасаясь от военной службы и от войны никто из украинцев не отказывается.. А со временем надо (уж раз мы взяли на себя ответственность) реализовать в Крыму инфраструктурные проекты (водоснабжение, мост, транспортные коммуникации, тоннель, жилье и проч.) и сделать в Крыму территориальную зону с пониженным налогообложением и открытыми, возможно даже безвизовыми границами, как Кипр, Мальта, Люксембург и т.п.. Уверен, что при таком подходе и езда туда-сюда, и отдых, и строительство личных домиков на ЮБК возобновится.

Profile

nbp: (Default)
nbp

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
18 19 20 21 22 23 24
25 2627 28 293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 05:27 am
Powered by Dreamwidth Studios